В начале октября отечественный рынок продажи рекламы в прессе ждут значительные изменения. Именно к этому времени крупнейшие региональные издатели обещают запустить первый в нашей стране сейлз-хаус по продаже рекламы в прессе. Участники рынка признают, что это достаточно интересный проект, который в случае успешной реализации способен сделать прорыв на рынке продажи печатной рекламы.
Четвертый по величине телеканал – ТРК "Украина" – создает собственный департамент продаж. Его руководителем станет экс-гендиректор сейлз-хауса "Приоритет", размещавшего рекламу на телеканале "Студия 1+1", Вячеслав Булавин. Уход "ТРК Украина" – значительная потеря для компании "Сфера ТВ", но потери понесет и канал: до конца года он может недополучить около 10% выручки, отмечают участники рынка.