Скрипт Вконтакте Like ?> Скрипт Вконтакте Like ?>
Финансистов заманивают в новую социальную сеть (ДАЙДЖЕСТ) | |
Картинка: delo.ua На
веб-просторах России открылась первая социальная сеть специально для
финансистов. «Блогберг» (blogberg.ru) — это веб-площадка, на которой
размещаются новости, исследования, а также статистическая информация на
финансовую тематику Наполнением
сайта занимаются сами участники интернет-проекта (резиденты).
Зарегистрироваться здесь можно только с разрешения администратора сайта или же
по приглашению резидента Blogberg.ru. Приоритет — профессиональным финансистам.
Авторы проекта уверены: «СМИ больше нет — есть только Блоги!». Пожалуй, главное
преимущество блогосферы — это возможность обсуждать любую новость с
посетителями сайта. Учитывая, что «Блогберг» — специализированный ресурс для
финансистов, можно предположить, что резиденты сайта — это в основном эксперты
в области финансов и их точка зрения по опубликованной информации может быть
интересна многим. В
«открытом» режиме проект «Блогберг» работает с декабря. До этого ресурс работал
в «тестовом» режиме, когда контент видели только резиденты. Согласно информации
сайта, на сегодняшний день зарегистрировано более 900 пользователей. Новый
ресурс оставляет ряд вопросов у финансистов относительно своей уникальности.
Пока что практически весь контент — это перепечатки новостных сайтов. С
единственной разницей, что статьи, которые попадают на «Блогберг», выбираются
исключительно пользователями, соответственно, проходят некий «фильтр». «Я бы
сказал, что такой сайт нельзя назвать новинкой в полном смысле этого слова, но
он значительно удобнее форумов. Для аналитиков это площадка для поиска новых идей
и, возможно, упущенных фактов. Да и комментарии профессиональных участников
рынка интересно читать», — делится своими впечатлениями от веб-проекта
начальник аналитического департамента инвесткомпании «ТАСК» Андрей Шевчишин. Украинские
финансисты признаются, что социальные сети только начинают входить в их жизнь.
А вот в привычку использование новых интернет-технологий еще вовсе не вошло.
«От наших маркетологов уже поступало предложение входить в социальные сети, и
думаю, мы скоро запустим такой проект», — говорит предправления Банка Кипра
Владислав Байрака. Впрочем,
банкиры и финансовые аналитики не скрывают, что от внедрения подобных ресурсов
никуда не деться: рано или поздно в социальных сетях будет большинство
компаний, готовых к публичности. «Пока что соцсети в Украине используются
больше для личных контактов и обсуждения разной информации. Но новые тенденции
говорят о том, что эти ресурсы можно использовать для связи банков со своими
клиентами, продвижения новых продуктов и исследования их отношения к разного
рода вопросам», — считает глава набсовета Платинум Банка Юрий Блащук. Таїсія Герасимова «Дело», №216,
22.12.2009 Ми в соцмережах: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте 22.12.2009 | |
Перегляди: 1750 |
Рубрика: |
Ключові слова: |
©2008-2015 Прес-Центр Використовуючи матеріали з "Прес-Центру" не забувайте на нас посилатися |