Скрипт Вконтакте Like ?> Скрипт Вконтакте Like ?>
Интернет-реклама взлетит к Евро-2012 (ДАЙДЖЕСТ) | |
Фото: blog.ria.ua Развитие
украинского сегмента интернет-рекламы зависит от интереса рекламодателей к
данному каналу коммуникации Бум заинтересованности компаний в
Интернете, по мнению специалистов, состоится, когда уровень проникновения сети
в нашей стране достигнет 50%. А это может быть уже не за горами — некоторые
рекламисты говорят о периоде в два или два с половиной года. Знаковым
событием в истории мировой интернет-рекламы стали результаты исследования
британского рекламного рынка компанией Internet Advertising Bureau, согласно
которым в первом полугодии В нашей
стране такой вариант развития рынка вряд ли возможен. «Несмотря на то что
расходы на интернет-рекламу в Украине с каждым годом будут увеличиваться,
данный медиа-канал никогда не обгонит ТВ-рекламу. На то есть несколько причин:
изначально сильные позиции ТВ-рекламы, и кризис это только подтвердил. Также
проникновение Интернета в Украине сейчас на уровне 15,6%, и максимальное
проникновение, на мой взгляд, может достигнуть не более 40%, в то время как в
Великобритании проникновение составляет уже более 68% и продолжает расти»,—
говорит Павел Король, директор по развитию РА Target Media Group Ukraine. Рост
объемов интернет-рекламы в Украине — это комплексный вопрос. «Очень многое
зависит от уровня проникновения Интернета. Сейчас сервисом пользуются около 25%
населения, но этого еще недостаточно. Когда 50% населения страны будут
пользоваться Интернетом, это будет определенной кумулятивной точкой, после
которой развитие отрасли должно сильно ускориться. Соответственно, увеличатся и
бюджеты. По моим оценкам, эти вторые 25% мы будем проходить года два или два с
половиной. То есть уже в В этом же
году интернет-реклама в Украине по объемам обгонит радио (105 млн. грн. и 80
млн. грн. соответственно, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции). Это
еще раз подтверждает, что «рекламодатели уже не относятся к Интернету как к
последнему медиа-каналу, что мы наблюдали еще два года назад, а планируют его
равносильно с остальными каналами»,— отмечает Евгений Шевченко, директор
агентства UaMaster. По мнению Андрея Заблоцкого, бюджетные деньги на
интернет-рекламу в нашей стране перестанут выделяться по остаточному принципу
через год-два. «Если
говорить не о деньгах, а о внимании к данному медиа-ресурсу, то Интернет сейчас
на втором месте после ТВ. Деньгами это пока еще не подкреплено, но если у нас в
прошлом году интернет-реклама занимала около 1% всего рекламного рынка, то в
этом году ее доля будет около 3%»,— рассказывает Евгений Шевченко. Впрочем, как
отмечает эксперт, рост скорее обусловлен не бурным развитием Интернета, а тем,
что остальные каналы коммуникации достаточно сильно просели. Артем Вакалюк, «Экономические
известия», №177, 06.10.2009 Ми в соцмережах: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте 06.10.2009 | |
Перегляди: 1882 |
Рубрика: |
Ключові слова: |
©2008-2015 Прес-Центр Використовуючи матеріали з "Прес-Центру" не забувайте на нас посилатися |