Скрипт Вконтакте Like ?> Скрипт Вконтакте Like ?>
Сезон скидок закрыт (ДАЙДЖЕСТ) | |
Картинка: moshust.ru StarLight Sales
отменил льготы для рекламных агентств Как стало
известно Ъ, сейлз-хаус StarLight Sales направил
нескольким крупным медиаагентствам письмо с уведомлением об отмене скидок за
несоблюдение ими в феврале условий распределения бюджетов между каналами и
потребовал возмещения 10-30% стоимости рекламной кампании. В агентствах
расценивают это как попытку поднять цены на размещение. В четверг вечером несколько крупных рекламных агентств
получили от сейлз-хауса StarLight Sales
письмо, уведомившее их об отмене скидок за распределение между каналами объема
закупаемых рейтингов, сообщил Ъ источник на рынке. По его словам, сейлз-хаус не
устраивает то, что ряд крупных клиентов не закупил ранее оговоренный объем
рейтингов у каналов холдинга StarLightMedia (SLM;
телеканалы ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2,
QTV). Теперь сейлз-хаус требует пересчета стоимости рекламы
за февраль. "Кто-то придерживался параметров конфигурации, кто-то нет. Мы
выполняем свои обязательства и хотим, чтобы партнеры делали то же самое",–
пояснил директор StarLight Sales Андрей
Партыка. Получение писем подтвердили в агентствах трех крупнейших холдингов: Publicis Groupe, WPP и ADV. Условной единицей при продаже ТВ-рекламы является пункт
рейтинга (контакт с целевой аудиторией). Согласно условиям договора между
рекламным агентством и сейлз-хаусом, если агентство гарантирует закупку объема
рейтингов, превышающего общую долю телесмотрения каналов, сейлз-хаус
предоставляет клиенту агентства так называемую конфигурационную скидку
(10-30%). В случае если агентство не выполняет взятых на себя обязательств,
сейлз-хаус имеет право применить штрафные санкции. Участники рынка говорят, что в сейлз-хаусе недовольны
увеличением доли закупок у неофициального партнера SLM –
телеканала "Студия 1+1". Напомним, в феврале стало известно о том,
что "Студия 1+1" может прекратить сотрудничество с SLM из-за
слишком жестко регламентированных условий партнерства и начать совместные
продажи с основным конкурентом SLM –
"Интер-рекламой". Следует отметить, что цены на "1+1" в
среднем на 20% ниже, чем на каналах SLM. При этом
эксклюзивный клиент SLM может купить у "1+1" только
23% рейтингов (аудитория – люди 14-49 лет), иначе он теряет скидку за
эксклюзив, составляющую 30% от прайсовой стоимости (см. Ъ от 18 февраля). "Штрафные санкции пытаются применить, когда хотят
повысить цены",– утверждает директор рекламного агентства MediaVest
Виктория Чернегова. По ее словам, попытки штрафовать сейлз-хаусы предпринимали
в конце 2008 года, когда из-за кризиса некоторые агентства не смогли выполнить
ранее оговоренные условия. Впрочем, в агентствах не понимают, почему пересмотр
условий происходит по итогам месяца. "SLM
отметил нарушение условий при закрытии февральских актов. Но итоговая стоимость
обычно определяется по окончании рекламной кампании",– говорит госпожа
Чернегова. В агентствах отмечают, что и сейлз-хаус не выполнил
обязательств по выдаче объема рейтингов. "По нашим клиентам недобор
составил 15-25%, при этом многие из них идут размещаться эксклюзивно на каналах
SLM",– сообщил директор Mindshare
Валерий Вареница. "Есть и больший недобор, до 50%, но те, кто стал первым
классом (самый дорогой класс размещения.–Ъ), получили необходимые
рейтинги",– парирует господин Партыка. Ірина Миронова, «Комерсант-Україна», №44, 15.03.2010 Ми в соцмережах: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте 15.03.2010 | |
Перегляди: 1835 |
Рубрика: |
Ключові слова: |
©2008-2015 Прес-Центр Використовуючи матеріали з "Прес-Центру" не забувайте на нас посилатися |