Неділя, 29.06.2025, 11:01
Головна | Реєстрація | Вхід | RSS

Меню

  • Усі публікації
  • Новини
  • Статті
  • Інтерв'ю
  • Оффтоп
  • Джинса
  • Повідомити новину
  • Архів
  • Про блог


Твіти @Lviv_Novyny

Депутаты определились с понятиями (ДАЙДЖЕСТ)


Фото: segodnya.com.ua

 









Предложив дополнительно ограничить рекламу табака и алкоголя


 

Печатные издания могут лишиться рекламных бюджетов табачных и алкогольных компаний. Несмотря на запрет ее размещения со следующего года, издатели рассчитывали обойти ограничения, зарегистрировавшись как специализированная пресса. Но в случае утверждения законопроекта, зарегистрированного в Верховной раде в минувшую пятницу, компании лишатся и этой возможности.

 

Запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции во всех печатных изданиях, за исключением специализированных, вступает в силу 1 января 2010 года. Но до сих пор понятие "специализированное издание" в законе определено не было. "Некоторые компании перерегистрировали издания как специализированные, что позволяло им претендовать на бюджеты табачных и алкогольных компаний",– говорит гендиректор ИД Hachette Filipacchi Shkulev Ukraine Сергей Мирошниченко.

 

Однако в минувшую пятницу в Верховной раде был зарегистрирован законопроект #5316 "О внесении изменений в закон 'О рекламе'". Его авторы – депутаты БЮТ Елена Кондратюк и Николай Баграев – предложили считать специализированными только издания, "освещающие вопросы производства, распространения и потребления алкогольных напитков" и ориентированные на тех, кто "осуществляет хозяйственную деятельность в сфере производства и распространения табачных изделий".

 

Для издателей это стало неприятной новостью. По оценкам директора ИД "Украинский Медиа Холдинг" Татьяны Ефименко, сейчас доля рекламы табачных и алкогольных брендов в общей структуре доходов прессы составляет около 5% (по прогнозам Cortex, в 2009 году достигнет 1,03 млрд грн). А в некоторых мужских глянцевых изданиях этот показатель может достигать 50-60%, отмечает господин Мирошниченко.

 

Часть рекламных бюджетов табачных и алкогольных компаний, даже в случае введения ограничений, издатели могли бы сохранить за счет продажи спонсорских пакетов. "Насколько я понимаю, размещать название компании British American Tobacco можно, а Pall Mall – нельзя",– говорит заместитель председателя правления ИД "Картель" Ольга Лебедева. Но сами рекламодатели предпочитают не рисковать. "Нам поступали предложения о рекламе от некоторых ИД. Но пока неясно, на что мы имеем право, мы не планируем рекламироваться в прессе",– отмечает директор по корпоративным вопросам "JTI-Украина" Дмитрий Редько.

 

Скорее всего откажутся от рекламы в печатных изданиях и алкогольные компании. Тем более что они не используют прессу как основной канал коммуникации, за исключением производителей премиальной продукции, говорит директор по маркетингу ГК "Союз-Виктан" Василий Профир: "Если приемлемых предложений по размещению от прессы не будет, мы просто перераспределим бюджет на другие каналы коммуникаций, например ТВ". Сейчас реклама алкогольной продукции на телевидении разрешена с 23.00 до 6.00, а также в виде спонсорства.

 

 

Ірина Миронова,

«Комерсант-Україна», №193, 09.11.2009


Ми в соцмережах: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

09.11.2009

Твіт
Перегляди: 1860 | Рубрика: | Ключові слова:


Схожі публікації:

Хто не читає «Львівські Новини», той москаль ;)

Читати @Lviv_Novyny



comments powered by Disqus




©2008-2015 Прес-Центр
Використовуючи матеріали з "Прес-Центру" не забувайте на нас посилатися

Львівські новини Прес-Центрувімкнено Google+

Copyright MyCorp © 2025 |