Неділя, 29.06.2025, 12:01
Головна | Реєстрація | Вхід | RSS

Меню

  • Усі публікації
  • Новини
  • Статті
  • Інтерв'ю
  • Оффтоп
  • Джинса
  • Повідомити новину
  • Архів
  • Про блог


Твіти @Lviv_Novyny

Не с тем газета


Фото: trud.ru









По данным рекрутингового портала SuperJob.ru (г.Москва, РФ; с 2000 г.; более 100 чел.), большинство российских работников (85%) интересуются корпоративным изданием своей компании, если таковое есть. При этом 51% просматривают такую периодику время от времени, а 34% внимательно читают каждый выпуск. Без энтузиазма к корпоративному чтению относятся лишь 15% сотрудников.

Чуть более половины респондентов (54%) считают, что наличие корпоративного издания крайне необходимо, ведь в нем публикуется достоверная информация о компании, что предотвращает распространение слухов. Хотя по факту внутренняя газета есть только у 27% российских компаний.

Как заметил БИЗНЕС, много таких СМИ в мире было запущено во время кризиса: чтобы боевой дух сотрудников не сломили "страшилки”, переходящие из уст в уста. Например, американской компании Conditioned Air (г.Нейплз, США; дистрибуция оборудования для микроклимата; с 1962 г.; около 190 чел.), как и многим другим, в конце 2008 г. пришлось сокращать штат. При этом оставшиеся сотрудники, опасаясь увольнения, стали работать хуже.

Тогда и было принято решение раскошелиться на корпоративную газету, которая немного успокоила бы сотрудников и настроила их на оптимистичный лад. По словам Тео Этзеля, генерального директора предприятия, вложения в корпоративное СМИ воздались сторицей — финансовые результаты компании после выхода газеты заметно улучшились.

Что касается украинских предприятий, то на вопрос БИЗНЕСа о целесообразности корпоративного издания они чаще всего отвечали, что эту функцию у них выполняет внутренний сайт. Например, в юридической фирме "Василь Кисиль и Партнеры” (г.Киев; с 1992 г.; 110 чел.) одним из наиболее важных и активно используемых инструментов внутренней коммуникации является интернет-сайт, за работу которого отвечают целых три департамента — PR, HR и IT.

"Этот ресурс служит каналом ежедневного информирования сотрудников о предстоящих и прошедших внешних событиях, в которых в том или ином статусе участвует фирма, об успешно завершенных проектах, сделках и выигранных судебных делах, о внутренних мероприятиях”, — говорит Василий Губарец, директор департамента по связям с общественностью компании.

 Также, по его словам, сайт содержит полезную информацию о сотрудниках, начиная от списка телефонов и заканчивая краткой биографией, и предоставляет возможность для неформального общения в группах по интересам.

Многие отечественные компании, как, например, маркетинг-группа OS-Direct (г.Киев; с 1998 г.; 300 чел.), сознательно не используют ни корпоративную газету, ни внутренний сайт. О всех важных событиях сотрудников информируют посредством электронной почты.

 "Мы исходим из того, что универсальной концепции корпоративных изданий не существует. Такая периодика привязана к целям и задачам компании, информационным потребностям сотрудников. Для нашей маркетинг-группы целью корпоративного информационного "обмена” (если мы рассматриваем вариант именно внутреннего, предназначенного для сотрудников издания) является оперативное донесение важных новостей. Ключевые понятия в данном случае — оперативность и важность. Именно поэтому электронная почта была выбрана и эффективно используется как основной канал внутрикорпоративной коммуникации”, — объясняет Наталия Мироненко, руководитель отдела рекламы и PR компании.

Экономно и незатейливо, ничего не скажешь.

*

Хотите выучить английский язык курсы английского языка в Киеве с 1994 года предлагает школа «Оксфорд класс». Высококлассные преподаватели сделают процесс обучения увлекательным. Широкий спектр курсов английского языка: для взрослых, для детей, для начинающих и специалистов, для сотрудников компаний и для путешественников. Гибкий график для киевлян.


Ксенія Бородаченко,
«Бізнес», №13 (948), 28.03.2011

Ми в соцмережах: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

26.04.2011

Твіт
Перегляди: 1916 | Рубрика: | Ключові слова: корпоративне видання


Схожі публікації:

Хто не читає «Львівські Новини», той москаль ;)

Читати @Lviv_Novyny



comments powered by Disqus




©2008-2015 Прес-Центр
Використовуючи матеріали з "Прес-Центру" не забувайте на нас посилатися

Львівські новини Прес-Центрувімкнено Google+

Copyright MyCorp © 2025 |