Меню

Пошук




Публікації

Головна » Статті » Прес-релізи » Економіка


Банк ПИВДЕННЫЙ идет в ногу с современными тенденциями развития украинского маркетинга

ПРЕС-РЕЛІЗ

07.04.2010

 

 

24-25 марта в Киеве состоялось главное маркетинговое событие страны. Более 300 украинских ведущих специалистов по маркетингу собрались на Третьем украинском форуме маркетинг-директоров, в котором принял участие представитель Банка ПИВДЕННЫЙ - начальник Управления маркетинговой политики и рекламы Дмитрий Гайдукович.

 

В центре внимания маркетологов на Форуме, организованном  компанией Ideas First и журналом «Новый маркетинг», были главные тенденции развития маркетинга нового уровня, обмен опытом и идеями в сфере разработки новых продуктов и их активного продвижения на рынок. Именно поэтому одна из главных тем Форума - новые нестандартные маркетинговые коммуникации, которые отвечают вызовам и возможностям дня сегодняшнего и имеют мощный потенциал развития.

 

Третий украинский форум маркетинг-директоров отличался очень насыщенной программой, а также несколькими яркими ток-шоу и весьма необычным для подобных мероприятий оформлением залов.

 

«Мы убедились, что маркетинг ожил после кризиса. Главные маркетологи страны «сверили часы», поговорили о том, какой маркетинг и какие профессионалы нужны на современном рынке. На Форуме родилось много новых идей, и мы надеемся, они будут вдохновлять участников в течение всего года», – говорит продюсер Форума Ирина Капуста.

 

«Такие мероприятия очень важны для развития теории, методологии и практики маркетинга. Здесь встречаются, делятся опытом, идеями, планами сильнейшие маркетологи Украины. В рамках встреч разрабатываются маркетинговые решения, тенденции, которые ждут маркетинговый рынок завтра…», - отметил Дмитрий Гайдукович.

* * *

 

Контакты:

Мария Савченко

738 57 35, sma@pivdenny.ua             

Категорія: Економіка | Опубліковано: 07.04.2010 12:20
Ключові слова:



| Коментарі: 1
Усього коментарів: 1
24.10.2012 Спам
1. Esther
That's really shewrd! Good to see the logic set out so well.

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
©2008-2012 Прес-Центр
Використовуючи матеріали з "Прес-Центру" не забувайте на нас посилатися