Головна » Статті » Прес-релізи » Економіка |
ПРЕС-РЕЛІЗ 07.04.2010 24-25
марта в Киеве состоялось главное маркетинговое событие страны. Более 300
украинских ведущих специалистов по маркетингу собрались на Третьем украинском
форуме маркетинг-директоров, в котором принял участие представитель Банка
ПИВДЕННЫЙ - начальник Управления маркетинговой политики и рекламы Дмитрий
Гайдукович. В центре внимания маркетологов на Форуме,
организованном компанией Ideas First и журналом
«Новый маркетинг», были главные тенденции развития маркетинга нового уровня,
обмен опытом и идеями в сфере разработки новых продуктов и их активного
продвижения на рынок. Именно поэтому одна из главных тем Форума - новые
нестандартные маркетинговые коммуникации, которые отвечают вызовам и
возможностям дня сегодняшнего и имеют мощный потенциал развития. Третий украинский форум маркетинг-директоров
отличался очень насыщенной программой, а также несколькими яркими ток-шоу и
весьма необычным для подобных мероприятий оформлением залов. «Мы убедились, что маркетинг ожил после
кризиса. Главные маркетологи страны «сверили часы», поговорили о том, какой
маркетинг и какие профессионалы нужны на современном рынке. На Форуме родилось
много новых идей, и мы надеемся, они будут вдохновлять участников в течение
всего года», – говорит продюсер Форума Ирина Капуста. «Такие мероприятия очень важны для развития
теории, методологии и практики маркетинга. Здесь встречаются, делятся опытом,
идеями, планами сильнейшие маркетологи Украины. В рамках встреч разрабатываются
маркетинговые решения, тенденции, которые ждут маркетинговый рынок завтра…», -
отметил Дмитрий Гайдукович. * * * Контакты: Мария Савченко 738 57 35, sma@pivdenny.ua | |
Категорія: Економіка | Опубліковано: 07.04.2010 12:20 Ключові слова: | |
| Коментарі: 1 |
Усього коментарів: 1 | ||
|